``CMYK-Маркет`` Новое название типографии LT-Print

ТА-ДА!!

Встречайте новое имя старого бренда! Теперь, так горячо любимая вами «Типография LT-Print», получает новое название, которое, как мы надеемся, полюбится вам еще больше.

Почему мы это делаем?

Мир не стоит на месте, он меняется. Когда мы начинали, трава была менее зеленой и деревья недостаточно высоки. Но теперь, эти деревья выросли вместе с нами, а трава набрала свой цвет. И вот, двигаясь и развиваясь в условиях меняющегося рынка, мы осознали, что являемся уже чем-то большим, нежели чем «Типография LT-Print». Наш набор возможностей и услуг значительно вырос, мы не хотим подходить к делу «как все», стремимся к нестандартному подходу и перфекционизму, и понимаем, что не желаем останавливаться на достигнутом. Мы хотим двигаться вперед, постоянно совершенствуя наши методы. И теперь мы готовы об этом заявить.

Что сокрыто в недрах нового имени?

Для начала, немного теории. CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — это схема формирования цвета, которую применяют, прежде всего, в полиграфии. Аббревиатуру CMYK по русски мы произносим, как «СМИК». Каждый из символов в аббревиатуре основан от первой буквы названий четырех цветов: Cyan — Синий; Magenta — Пурпурный; Yellow — желтый; Key color — принято считать черным. 

Другое, достаточно известное в современном мире слово «Маркет», относится к рынку продукции.

Сочетанием этих двух слов в нашем новом названии, мы хотим подчеркнуть, что возможности, к которым мы стремимся в полиграфии, ограничены лишь фантазией и обстоятельствами непреодолимой силы.

Тайный смысл нового логотипа

Новый логотип отражает наше стремление к креативному подходу к делу. Он состоит из четырех цветовых плашек CMYK, каждая из которых окрашена в один из цветов этой схемы. Каждая из плашек представлена в виде образа пакета, ассоциируя типографическую продукцию с ассортиментом Маркета. Мы намеренно расположили плашки в ином цветовом порядке, намерено отошли от точного цветового соответствия и намеренно развернули некоторые из них. Этим мы желаем подчеркнуть наше стремление к нестандартному подходу, к подходу «не как у всех». Равномерно расположенные друг ко другу цветовые плашки, имеющие равномерный рисунок из ручек пакета, напоминающий волнистую линию, говорит о нашем стремлении к слаженности, перфекционизму и системному подходу.

Cmyk-Market | креативная типография — copyright 2017

created by siteyou.ru

Вверх